Далеко не секрет, что продажа строительной техники не возможна без надлежащего сервисного обслуживания. Что же подразумевается под термином «сервисное обслуживание»? Многие торгующие организации, просто арендующие офисы в крупных бизнес-центрах, понимают под сервисным обслуживанием наличие сервисного автомобиля и набора гаечных ключей.
Но это далеко не так! Без ремонтной базы невозможно произвести ни одного вида ремонтных работ, связанных с топливной аппаратурой, гидравлической системой, двигателем или трансмиссией.
На сегодняшний день в компании «Компания «ЧТЗ-Енисей» работает большой сервисный центр, общей площадью 1500 кв.м., в котором производится широкий спектр услуг по ремонту дорожно-строительной техники:
-
Капитальный ремонт ДВС, ТНВД, КПП, ПКПП, Планетарных бортовых редукторов.
-
Установка любого навесного оборудования;
-
Диагностика и ремонт гидроцилиндров, гидрораспределителей.
-
Техническое обслуживание спецтехники отечественного и импортного производства.
-
Сварочные работы любой сложности.
В сервисном центре компании «Компания «ЧТЗ-Енисей» установлено самое современное оборудование, необходимое для проведения диагностики техники, узлов и агрегатов, что позволяет ремонтировать не только отечественную технику, но и технику зарубежных производителей. Все механики и инженеры сервисного центра «Компании «ЧТЗ-Енисей» постоянно проходят курсы повышения квалификации, что позволяет постоянно расширять ассортимент и качество предоставляемых услуг, о чем говорят письма благодарности наших постоянных клиентов.
В «Компании «ЧТЗ-Енисей» также работают выездные мобильные бригады, для диагностики и проведения технического обслуживания непосредственно на месте дислокации техники, что позволяет значительно экономить на транспортировке спецтехники. Каждый автомобиль оборудован всем необходимым диагностическим оборудованием и полным набором инструментов.
Немаловажное значение при оказании услуг по ремонту спецтехники, является и наличие запасных частей. На складе «Компании «ЧТЗ-Енисей» в наличии широкий ассортимент запасных частей, необходимых для ремонта спецтехники. В случае отсутствия запасной части на складе транспортная служба «Компании ЧТЗ-Енисей, в максимально короткие сроки доставит необходимые запчасти.
Вот уже 7 лет «Компания «ЧТЗ-Енисей» занимается ремонтом и сервисным обслуживанием дорожно-строительной техники. За это время многое изменилось, но главным остался девиз компании:
ООО «Компания «ЧТЗ-Енисей» – надёжный партнер!
Сервисное обслуживание
Сервисная служба «Компании «ЧТЗ-Енисей» предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники на базе тракторов ЧТЗ, ЧЕТРА, Беларус (МТЗ), фронтальных погрузчиков, катков, экскаваторов Амкодор и других производителей дорожно-строительной техники.
Все специалисты сервисной службы «Компании «ЧТЗ-Енисей» регулярно повышают квалификацию в учебных центрах заводов-производителей, что позволяет нам выполнять все работы с максимальной точностью и оперативностью. Также на территории нашего сервисного центра постоянно проводятся тренинги и семинары по ремонту и сервисному обслуживанию спецтехники.
На сегодняшний день в сервисном центре «Компании «ЧТЗ-Енисей» установлено самое современное оборудование для диагностики и ремонта как отечественной, так и зарубежной дорожно-строительной техники. Благодаря слаженной работе команды специалистов все работы выполняются в назначенный срок.
Благодаря большому ассортименту запасных частей и расходных материалов, всегда имеющихся на складе, наши Клиенты застрахованы от простоя техники.
Кроме предоставления услуг на территории сервисного центра в «Компании «ЧТЗ-Енисей» проводится выездное сервисное обслуживание, на специально оборудованных автомобилях, что позволяет Заказчику экономить значительные денежные средства на транспортировке техники.
За 7 лет успешной работы на рынке дорожно-строительной техники «Компания «ЧТЗ-Енисей» накопила бесценный опыт по ремонту и сервисному обслуживанию спецтехники. Тот факт, что многие государственные структуры, крупные дорожно-строительные организации и частные лица работают с нами, говорит об экономической выгоде и надёжности работы с «Компанией «ЧТЗ-Енисей».
Дополнительная информация по сервисному обслуживанию
Сервисное обслуживание (ТО), проводимое в процессе эксплуатации дорожно-строительной техники, предупреждает появление неисправностей и отказов. Различают ТО ежесменное, периодическое (трех уровней – ТО-1, ТО-2, ТО-3), сезонное, а также при хранении и транспортировании, при обкатке, перед началом эксплуатации.
Ежемесячное ТО проводится машинистом дорожно-строительной техники перед началом и в конце рабочей смены. В состав обслуживания входят работы по смазке машины, предусмотренные картой смазки, контрольный осмотр перед пуском в работу рабочих органов машины, ходовой части, системы управления, тормозов, приборов безопасности, освещения.
Периодичные, плановые ТО проводят через определенные промежутки времени, устанавливаемые предприятием-изготовителем. Они включают: очистку и мойку машины, осмотр и контроль состояния деталей, агрегатов, систем электро-, гидро- и пневмопривода, рабочего оборудования с целью выявления неисправностей и устранения обнаруженных дефектов, крепежные, контрольно-регулировочные и смазочные работы. При проведении ТО-1 в него включаются все работы ежесменного обслуживания, при ТО-2 – все работы ТО-1, а работы ТО-3 совмещают с текущим ремонтом.
Сезонное ТО проводится два раза в год при подготовке машин к работе в период последующего сезона (летнего и зимнего). При сезонном ТО в системах машины (тормозной, охлаждения, смазки, гидропривода и др.) заменяют эксплуатационные масла и жидкости с промывкой систем, устанавливают или снимают утепления, дополнительные устройства для запуска двигателей и т.п.
При постановке дорожно-строительной техники на хранение их очищают и моют, окрашивают поврежденные участки, проводят очередное ТО, промывают гидравлическую и тормозную системы и заполняют их новыми эксплутационными жидкостями, на подверженные коррозии металлические части наносят антикоррозионную смазку, защищают машину от атмосферных осадков. В процессе хранения проводят периодическое консервационное обслуживание.
Дополнительная информация по ремонту
Ремонт дорожно-строительной техники проводят с целью поддержания и восстановления их исправного и работоспособного состояния путем устранения повреждений. Ремонт может быть текущим и капитальным. Различают также плановые, неплановые, аварийные и восстановительные ремонты.
Текущий ремонт выполняется в плановом порядке, а также по потребности согласно результатам диагностических осмотров. Его проводят в процессе эксплуатации дорожно-строительной техники для обеспечения её работоспособного состояния до следующего капитального или текущего ремонта. Текущий ремонт состоит в замене или восстановлении узлов и агрегатов (кроме базовых) с частичной разборкой машины и проведении регулировочных работ. При этом выполняются все виды работ по ТО. Ремонтные работы включают также сварку, слесарные и станочные работы, нанесение наплавок на изношенные поверхности деталей. Основной метод текущего ремонта – агрегатный, при котором неисправные сборочные единицы заменяют новыми или восстановленными в стационарных условиях. Таким образом, при агрегатном ремонте на машине выполняют только демонтаж требующих ремонта сборочных единиц, монтаж и регулировочные работы, благодаря чему сокращается время пребывания техники в ремонте. Агрегатный ремонт требует наличия оборотных агрегатов в соответствии с их потребностью при эксплуатации парка техники.
Капитальный ремонт проводится для восстановления работоспособного состояния дорожно-строительной техники её отдельных узлов с заменой или восстановлением агрегатов, включая базовые. Капитальный ремонт предусматривает восстановление технико-экономических параметров машин и проводится в специализированных сервисных центрах. Основанием для его проведения являются следующие признаки: повреждение базового узла (детали) – станины, рамы, несущего кузова, устранимое только путем полной разборки техники; необходимость замены двух и более сложных агрегатов – двигателя, сложных редукторов, коробок перемены передач и др. Различают обезличенный (агрегатный) и необезличенный капитальные ремонты. При необезличенном ремонте отремонтированные узлы и детали устанавливают на ту же машину.
Установка подогревателей
«Компания «ЧТЗ-Енисей» предлагает комплекс услуг по установке и техническому обслуживанию жидкостных автономных отопителей.
Жидкостные отопители ГИДРОНИК предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей грузовых автомобилей и спецтехники, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.
Жидкостные автономные отопители «Гидроник» Компании Эберспехер это
-
гарантированный запуск двигателя
-
заранее прогретый салон
-
минимизация простоя техники - экономия на трудозатратах
В результате щадящий режим работы двигателя, экономичный с точки зрения расхода топлива, экологически более безопасный запуск двигателя.
-
Распределение теплого воздуха по собственным воздуховодам автомобиля.
-
Небольшой расход топлива.
-
Низкий уровень шума и малое потребление тока.
-
Комфортабельная вентиляция во время стоянок летом (ГИДРОНИК 4/5, опция).
-
Полностью электронное управление всеми функциями.
-
Постоянный функциональный контроль.
-
Система диагностики и обеспечения безопасности.
-
Удобное и несложное техническое обслуживание.
-
Менее требовательны к качеству топлива.
Системы отопления компании Эберспехер получили одобрение Федерального автотранспортного ведомства относительно их соответствия требованиям ЕС и сертифицированы для использования в России.
Жидкостные автономные отопители «Гидроник», выпущенные этим предприятием, превосходно зарекомендовали себя - эти автономные подогреватели отличаются от своих аналогов ценой, надежностью и качеством.
Отопители Эберспехер более производительны, компактны и удобны при монтаже, к тому же они менее прихотливы в условиях российских дорог за счет герметичной металлической конструкции блоков управления.
Компания Эберспехер вкладывает большие средства в развитие технологий и контроль качества, а не в рекламу и раскручивание бренда в отличие от других.
Опытные специалисты «Компании «ЧТЗ-Енисей» помогут подобрать качественные отопители и другое оборудование, обеспечивающее комфорт и безопасность Вашей техники. Мы имеем большой опыт работы, предоставляем гарантию 1 год.
Время монтажа 5-10 часов.
Принцип работы подогревателя:
В миниатюрной камере сгорает топливовоздушная смесь. Роль свечи зажигания играет специальный калильный штырь. Стенки камеры сгорания сделаны из прочнейшей стали и представляют собой теплообменник, внутри которого циркулирует охлаждающая жидкость штатной системы охлаждения. Насосом отопителя она «загоняется» в общий контур и, проходя по водяной рубашке блока цилиндров, прогревает двигатель.
ГИДРОНИК подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры.
В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания.
Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.