Автогрейдер ГС-14.02 (ДЗ 180) средний (класс 140) — эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.
Габаритные размеры
Длина | 8600 мм |
---|---|
Ширина | 2540 мм |
Высота | 3550 мм |
Колесная база | 6200 мм |
Колея | 2000 мм |
База отвала | 2570 мм |
Устройство: Автогрейдер оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что также повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 (ДЗ 180) способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.
Сменное оборудование: Из сменного оборудования для автогрейдера доступны: поворотный бульдозерный отвал, рыхлитель-кирковщик заднего расположения, рыхлитель-скарификатор в базе автогрейдера.
Двигатель: 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения.
Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45А (1,0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи.
Двигатель | ЯМЗ-236Г6 | DEUTZ AG BF04M1013FC |
---|---|---|
Полезная мощность | 103 кВт [140л.с] при 1700 об/мин |
117кВт [160л.с] при 2100 об/мин |
Рост крутящего момента | 20 % | 17 % |
Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель В WG 160.
Скорости на передачах при стандартных шинах (км/ч)
Передний ход
Передача | ЯМЗ-236Г6 | BF04M1013FC |
---|---|---|
1-я | 3,8 | 4,7 |
2-я | 5,9 | 7,3 |
3-я | 9,1 | 11,3 |
4-я | 14,1 | 17,4 |
5-я | 21,2 | 26,3 |
6-я | 32,8 | 40,5 |
Задний ход
1-я | 4,0 | 4,9 |
2-я | 9,6 | 11,9 |
3-я | 22,4 | 27,7 |
Тандемная тележка фирмы «NAF», Германия с дифференциалом типа No-Spin
Модель | ТАР 5501.105 (BRA) |
---|---|
Расстояние между осями | 1540 мм |
Угол качания | ±15° |
Тормоза: Рабочие тормоза: управляемые педалью, износостойкие герметичные дисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах тандемной тележки саморегулируемые и не требуют обслуживания. Двухконтурная гидравлическая система привода тормозов гарантирует одинаковую работу тормозов с обеих сторон машины, оснащена резервным источником мощности и средствами предупреждения оператора.
Стояночный тормоз, включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средствами предупреждения оператора.
Рулевое управление: Рулевое управление передними колесами с гидростатическим приводом, включающим два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес — 7800 мм.
Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения жесткости, качающийся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным в стандартную комплектацию.
Рама: Передняя рама: цельносварная, коробчатого сечения, с наклоном для улучшения переднего обзора.
Задняя рама: с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.
Шарнир рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо, и гидрозамками, обеспечивающими стабильную работу.
Колеса и шины: Крепятся на шпильках ступиц переднего моста и ступиц тандемной тележки, взаимозаменяемы.
Шины | 14.00-20 повышенной проходимости |
---|---|
Обод | 8.50-20 |
Весовые характеристики: Весовые характеристики даны для базовой комплектации со всеми эксплуатационными жидкостями и оператором.
Полная масса | 13700 кг |
---|---|
Нагрузка на передние колеса | 4100 кг |
Нагрузка на задние колеса | 9600 кг |
Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом | 14527 кг |
Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом и рыхлителем задним | 15512 кг |
Топливный бак | 490 л |
Трансмиссия | 38 л |
Главная передача | 30 л |
Балансиры [каждый] | 22 л |
Бак гидросистемы рабочего оборудования | 120 л |
Система охлаждения двигателя | 50л |
Система смазки двигателя | 34 л |
Поворотный круг: Круг поддерживается в 3-х точках регулируемыми зажимными пластинами, что обеспечивает оптимальную опору и распределение нагрузок.
Диаметр круга | 1458 мм |
---|---|
Число зажимных пластин | 3 |
Привод поворотного круга: Двухцилиндровая гидравлическая система привода обеспечивает кругу необходимые усилия вращения и удержания его под полной нагрузкой, оснащена демпфирующими клапанами для защиты от ударных повреждений.
Число гидроцилиндров | 2 |
---|---|
Число точек приложения усилий | 2 |
Угол поворота | ±65° |
Тяговая рама: Цельносварная, коробчатой конструкции в форме узкого «Т» обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны.
Опоры цилиндров подъема оснащены двойными креплениями к раме для обеспечения максимальной прочности и надежности.
Отвал: Отвал 3660х630х20мм со сменными ножами.
Шаг болтов крепления ножей | 152 мм |
---|---|
Диаметр болтов | 16 мм |
Рабочие параметры отвала: Исключительная мобильность отвала позволяет использовать большие углы резания на выемке траншей и профилировать откосы за пределами колеи машины.
Слева | Справа | |
---|---|---|
Вылет за пределы колеи, рама прямая | 1920мм | 2020мм |
Выпет за пределы колеи, рама изогнута | 2556мм | 2762 мм |
Боковой сдвиг отвала | 700 мм | 700 мм |
Боковой сдвиг поворотного круга | 660мм | 760 мм |
Максимальный угол профилирования откоса | 90° | |
Дорожный просвет отвала | 400мм | |
Глубина резания отвала | 730 мм | |
Угол резания ножа | 30 - 70° | |
Максимальное тяговое усилие на ноже [без пробуксовки, с коэффициентом сцепления 0.9) | 8500 кг | |
Давление на нож, усилие резания | 7400 кг |
Давление на нож представляет собой максимальное, вертикальное усилие, которое может быть приложено к режущей кромке.
Гидравлика: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.
Максимальное давление | 160 бар |
---|---|
Производительность при 2100 об/мин насоса | 60 л/мин |
Фильтры — напорный и сливной с тонкостью фильтрации | 10 микрон |
Кабина и органы управления: Все органы управления распо-ложены в 9О°-ном секторе перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителями, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа — рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине — от 78 до 80дБ.
Внутренние размеры кабины
Высота | 1800 мм |
---|---|
Ширина по консоли управления | 1120 мм |
Длина по консоли управления | 1320мм |
Навесное оборудование
Снегоуборочное оборудование
Отвал поворотный 2960 мм | 1270 кг |
---|---|
Комплект ножей снегоочистительных | 181кг |
Землеройное оборудование
Отвал бульдозерный 2470х790 мм | 827 кг |
---|---|
Кирковщик передний | 1122 кг |
Рыхлитель задний | 985 кг |