Компания


Стартовая страница Карта сайта

ГС-14.02 автогрейдер

Автогрейдер ГС-14.02 (ДЗ 180) средний (класс 140) — эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы.

Габаритные размеры

Длина 8600 мм
Ширина 2540 мм
Высота 3550 мм
Колесная база 6200 мм
Колея 2000 мм
База отвала 2570 мм

Устройство: Автогрейдер оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что также повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 (ДЗ 180) способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.

Сменное оборудование: Из сменного оборудования для автогрейдера доступны: поворотный бульдозерный отвал, рыхлитель-кирковщик заднего расположения, рыхлитель-скарификатор в базе автогрейдера.

Двигатель: 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения.

Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45А (1,0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи.

Двигатель ЯМЗ-236Г6 DEUTZ AG BF04M1013FC
Полезная мощность 103 кВт [140л.с]
при 1700 об/мин
117кВт [160л.с]
при 2100 об/мин
Рост крутящего момента 20 % 17 %

Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель В WG 160.

Скорости на передачах при стандартных шинах (км/ч)

Передний ход

Передача ЯМЗ-236Г6 BF04M1013FC
1-я 3,8 4,7
2-я 5,9 7,3
3-я 9,1 11,3
4-я 14,1 17,4
5-я 21,2 26,3
6-я 32,8 40,5

Задний ход

1-я 4,0 4,9
2-я 9,6 11,9
3-я 22,4 27,7

Тандемная тележка фирмы «NAF», Германия с дифференциалом типа No-Spin

Модель ТАР 5501.105 (BRA)
Расстояние между осями 1540 мм
Угол качания ±15°

Тормоза: Рабочие тормоза: управляемые педалью, износостойкие герметичные дисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах тандемной тележки саморегулируемые и не требуют обслуживания. Двухконтурная гидравлическая система привода тормозов гарантирует одинаковую работу тормозов с обеих сторон машины, оснащена резервным источником мощности и средствами предупреждения оператора.

Стояночный тормоз, включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средствами предупреждения оператора.

Рулевое управление: Рулевое управление передними колесами с гидростатическим приводом, включающим два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес — 7800 мм.

Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения жесткости, качающийся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным в стандартную комплектацию.

Рама: Передняя рама: цельносварная, коробчатого сечения, с наклоном для улучшения переднего обзора.

Задняя рама: с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.

Шарнир рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и вправо, и гидрозамками, обеспечивающими стабильную работу.

Колеса и шины: Крепятся на шпильках ступиц переднего моста и ступиц тандемной тележки, взаимозаменяемы.

Шины 14.00-20 повышенной проходимости
Обод 8.50-20

Весовые характеристики: Весовые характеристики даны для базовой комплектации со всеми эксплуатационными жидкостями и оператором.

Полная масса 13700 кг
Нагрузка на передние колеса 4100 кг
Нагрузка на задние колеса 9600 кг
Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом 14527 кг
Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом и рыхлителем задним 15512 кг
Топливный бак 490 л
Трансмиссия 38 л
Главная передача 30 л
Балансиры [каждый] 22 л
Бак гидросистемы рабочего оборудования 120 л
Система охлаждения двигателя 50л
Система смазки двигателя 34 л

Поворотный круг: Круг поддерживается в 3-х точках регулируемыми зажимными пластинами, что обеспечивает оптимальную опору и распределение нагрузок.

Диаметр круга 1458 мм
Число зажимных пластин 3

Привод поворотного круга: Двухцилиндровая гидравлическая система привода обеспечивает кругу необходимые усилия вращения и удержания его под полной нагрузкой, оснащена демпфирующими клапанами для защиты от ударных повреждений.

Число гидроцилиндров 2
Число точек приложения усилий 2
Угол поворота ±65°

Тяговая рама: Цельносварная, коробчатой конструкции в форме узкого «Т» обеспечивает оптимальный обзор рабочей зоны.

Опоры цилиндров подъема оснащены двойными креплениями к раме для обеспечения максимальной прочности и надежности.

Отвал: Отвал 3660х630х20мм со сменными ножами.

Шаг болтов крепления ножей 152 мм
Диаметр болтов 16 мм

Рабочие параметры отвала: Исключительная мобильность отвала позволяет использовать большие углы резания на выемке траншей и профилировать откосы за пределами колеи машины.

Слева Справа
Вылет за пределы колеи, рама прямая 1920мм 2020мм
Выпет за пределы колеи, рама изогнута 2556мм 2762 мм
Боковой сдвиг отвала 700 мм 700 мм
Боковой сдвиг поворотного круга 660мм 760 мм
Максимальный угол профилирования откоса 90°
Дорожный просвет отвала 400мм
Глубина резания отвала 730 мм
Угол резания ножа 30 - 70°
Максимальное тяговое усилие на ноже [без пробуксовки, с коэффициентом сцепления 0.9) 8500 кг
Давление на нож, усилие резания 7400 кг

Давление на нож представляет собой максимальное, вертикальное усилие, которое может быть приложено к режущей кромке.

Гидравлика: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.

Максимальное давление 160 бар
Производительность при 2100 об/мин насоса 60 л/мин
Фильтры — напорный и сливной с тонкостью фильтрации 10 микрон

Кабина и органы управления: Все органы управления распо-ложены в 9О°-ном секторе перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителями, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа — рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине — от 78 до 80дБ.

Внутренние размеры кабины

Высота 1800 мм
Ширина по консоли управления 1120 мм
Длина по консоли управления 1320мм

Навесное оборудование

Снегоуборочное оборудование

Отвал поворотный 2960 мм 1270 кг
Комплект ножей снегоочистительных 181кг

Землеройное оборудование

Отвал бульдозерный 2470х790 мм 827 кг
Кирковщик передний 1122 кг
Рыхлитель задний 985 кг

ООО «Компания «ЧТЗ-Енисей»
Форма обратной связи: